|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
13.10.2009
Египет без овербукинга – нонсенс
В Службу «БАНКО» поступил очередной сигнал, на этот раз из Вологды. Исполнительный директор туристического бюро «Сильвер» Николай Малахов рассказал о неудобствах, доставленных их туристам. Через «НТК Интурист» агентством заблаговременно был забронирован тур в Египет, отель Albatros Palace. Однако туристов разместить отказались. После вмешательства «Интуриста» их поселили в отель Emerald, который и туристы, и г-н Малахов посчитали неравноценной заменой. Правда, гостям пообещали, что проведут они там только одну ночь, после чего будут заселены в Citadel Azur. Однако переселили их в итоге в Lillyland, где ни звездность, ни уровень сервиса, ни цена, как считают в ТА, не соответствуют Albatros Palace.
«До туристов уже невозможно дозвониться – закончились деньги на телефоне, – рассказал Николай Малахов. – Последнее, что мы от них услышали, – «вернемся, будем судиться». Туроператор же на наши многочисленные запросы письменно не реагирует, а устно утверждает, что отель туристам нравится». Напомним, что это не первый подобный случай, когда отели Albatros обвиняют в овербукинге. Достаточно перечитать открытую переписку руководства сети с Coral Travel. Однако в «Интуристе» ситуацию оценивают несколько иначе.
По словам Майи Мостовой, руководителя египетского направления «НТК Интурист», в отеле Albatros Palace произошел овербукинг, что случается в высокий сезон. «Наш принимающий офис в Египте взял решение ситуации на себя и предложил туристам на выбор два пятизвездных отеля – Emerald Golden Five и Iberotel Aquamarine (который, кстати, дороже Albatros Palace). Но туристам почему-то эти отели не подошли, принимающая компания предложила им третий возможный вариант – Lillyland категории 4*, который их тем не менее полностью устроил. Туристы написали расписку о том, что считают замену равнозначной и не имеют к компании никаких претензий», – рассказала Майя Мостовая.
/ИС Банко/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Magic Life 5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Катрин, 23.05.2009
В целом отель Magic Life неплохой, но расчитан не на русских. Анимация только на немецком. На рецепшене не хотят понимать русский, хотя понимают когда надо. Номера интересные в плане дизайна и удачно расположены почти все. Плохо поселить - это надо еще умудриться. Убирают терпимо, но когда было сделано замечание, начались чудеса, то как отвратный запах в номере, явно мочились в душ, зубные щетки выкинула. Хочется верить, что это особенности одного человека, а не отеля в целом! Питание прекрасное. В рестораны ходить смысла нет, и в основных хорошо кормят. Проблем с лежаками и полотенцами не заметила. Деньги можно не доставать вообще. Короче, ехать надо с хорошим настроениеми знанием языка. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Mares Hotel Dolphin Park & Spa 5* Мармарис
[оценка 3] Viktoriya, 12.07.2011
Марес Долфин Парк
В первые отдыхали в Mares Hotel Dolphin Park & Spa в сентябре 2010,все понравилось,были вдвоем с мужем.Номер дали шикарный.
Поехали во второй раз в июне 2011,со взрослыми детьми(19 и 20 лет). Заранее бронировали 3 номера, 1х2 местный и 2х1 местных с видом на море и в главном здании. По приезду долго ждали заселения. Детям дали 1 номер хороший, второй даже без балкона, на следующий день поменяли, а у нас комната делюкс была-жуть! Холодильник не работал вообще ,просили ресепшион поменять комнату первые 4 дня, но они будто издевались и давали номера еще хуже. Один был с муравьями в ванной, другой над рестораном, где вытяжки рест-на дули в этот номер, и т.п., но главное ни в одном из этих номеров небыло вешалки для полотенец.
Еда по сравнению с 2010 годом сильно "поплохела". И качеством, и ассортиментом. Официанты плохо подготовлены, столы грязные, приборов не всегда хватало на столах,салфетки надо было просить, чашки под кофе на завтраке были плохо промыты и т.д.
Приходилось ждать молоко..
В баре мы никогда не сидели, так как он маленький и столы люди забивали заранее.
На второй неделе пребывания в отеле, из нашего номера пропало мое кольцо, золотое. Я искала его несколько дней, перерыла все вверх дном,не нашла. За день до нашего отъезда, пошла на ресепшион и сообшила об этом. Кольцо было недорое, но дело пронципа толкало меня поставить в известность администрацию.
В день нашего выезда оттуда, на ресепшионе мне вернули мое кольцо, на мой удивленный вопрос:-Где нашли? Ответили коротко:-Уборшица нашла во время уборки. Через неделю,представляете? В номере небольшом, где не так-то много ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|