 |
Турция. Основные разделы
|
|
|
|
 |
 |
 |
|
Курорты и города:
|
 |
Популярные страны
|
|
ЕГИПЕТ ТАЙЛАНД МАЛЬДИВЫ БАЛИ ДОМИНИКАНА КУБА ФИНЛЯНДИЯ ШРИ-ЛАНКА РОССИЯ США
|
|
Австрия Андорра Вьетнам Греция Доминикана Израиль Индия-Гоа Италия Кипр Китай Круизы ОАЭ Тунис Турция Филиппины Финляндия Франция Чехия еще
|
|
|
 |
16.05.2012
Единый центр экстренных вызовов в Анталье заговорил по-русски
Ответы на русском, английском и немецком языках станут обычной практикой в едином центре экстренных вызовов "112" в Анталье, сообщил российским журналистам специалист центра Энгин Эрдем. "В нашем центре работают пять переводчиков. На сегодняшний день мы можем отвечать на русском, немецком и английском языках, потому что в регионе Антальи отдыхает больше всего туристов из России и Германии. Плюс английский как основной международный", - сказал он.
Центр экстренных вызовов является турецким аналогом российской 03 - он оказывает консультационную и оперативную медицинскую помощь. Разумеется, большая часть звонков поступает со стороны местных жителей, а вот необходимость введения в штат переводчиков объясняется повышенным вниманием государства к вопросам безопасности и комфортному пребыванию иностранных гостей в стране.
По словам Эрдема, хотя номер 112 является общим для всей Турции, в Анталье и Ыспарте по нему можно вызывать не только скорую помощь, но и обращаться по любому экстренному поводу - в случае пожара или нападения бандитов. По сложившейся традиции, в остальных регионах страны разные службы спасения (полиция, пожарные и т.д.) имеют собственные трехзначные номера - 155, 156, 158, 110, 112, 177 и другие. Такое разнообразие создает определенные трудности для попавшего в беду человека, которому требуется экстренная помощь. Вполне логично, что именно в Анталье, где проводят отпуск многие граждане Турции и иностранные туристы, один из номеров было решено превратить в единый.
В центре постоянно работают 30 телефонных операторов, которые ежедневно принимают 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч - во время туристического сезона. Сотрудники работают в две смены по 12 часов. Оператор, отвечая на звонок, параллельно заполняет таблицу с координатами звонящего, кратким описанием ситуации и проставляет отметки о типе требуемой помощи, одной или нескольких сразу: медицинской, полицейской, коммунальных служб и так далее. Далее звонок автоматически переключается на оператора отмеченной службы (а всего их в центре семь), который одновременно получает таблицу со всей информацией об инциденте. При необходимости принимается решение об отправке машины к месту происшествия. Всего от поступления срочного звонка о несчастном случае до прибытия машины на место происшествия проходит в среднем 5-7 минут.
Следить за ситуацией в Анталье операторам помогают установленные по всему городу камеры наружного наблюдения. "Сейчас на улицах Антальи установлено 384 камеры. К концу года их число увеличится почти втрое и составит тысячу", - заявил Эрдем.Туризм из любопытства позвонил по номеру 112 со своего мобильного телефона - соединение с русскоговорящим оператором заняло четыре секунды. Причем вызов осуществляется вне роуминга и является бесплатным. Кроме номера 112, российские туристы в Турции в случае необходимости могут также позвонить на номера 179 (туристско-информационный центр министерства культуры и туризма Турции) и 184 (консультационный центр министерства здравоохранения Турции). В обеих службах работают русскоговорящие операторы.
/РИА Новости/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Club Azur 4* Макади Бей (Хургада)
[оценка 2] Андрей, 11.11.2012
Были в период с 03 по 10.11.12. Кораллы- шикарные.Море- хорошее,а дальше всё хуже:сам отель-ниже нормы, постоянно вырубается свет, нехватка посуды,посредственное меню,персонал -обнаглевшие, но улыбающиеся хамы и вымогатели. Вывод:В Азур скорее не поеду, чем ещё раз туда, да и знакомым себе дороже его советовать. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Xante Resort 5* Сиде
[оценка 4] Дмитрий Кузьменко, Кемерово 18.10.2010
Жили в отеле Xante Resort с 4 по 17 сентября. Впечатление от обслуживания: супер! По приезду в отель оказалось, что номер, который мы оплачивали "2+1"стандартный, (на двоих и с раскладушкой для ребёнка 3-х лет) освободится на утро, предложили переждать в семейном номере (или в нём проживать). Дополнительной оплаты не потребовали (хотя по прайсу разница была в сотню бакинских). Так и жили в номере с огроменной кроватью для родителей и двухярусная для детей. Ляля балдела на "втором этаже".
В номере убирались каждый день. На кровати "узоры" выкладывали из подручных предметов. Полотенца менялись незаметно. Сломался мини-бар, через 30 мин. техник принёс другой. В душевой дверца расшаталась, заявка на ресепшен: в номер вернулись, тут же мальчик пришёл всё устранил. Конечно сложновато было общаться на школьном английском, но в целом общение было двусторонним...
Официанты в ресторане - наши даже рядом не валялись... Улыбаются,подзывать не надо, тарелки "пропадают" по мере опустошения, напитки предлагаются, как только за стол садишься, один особо внимательный сразу выставлял мне пиво, жене вино. На пляже песочек мелкий, на соседних смотрели, там не такой, на одном даже мелкие камушки... Вход в море пологий, не глубоко и далеко от берега можно заходить.
Ляля на "тазике" плавала, не вытащишь с воды. В пляжном баре всё то же, что и в отеле. СУПЕР! Впервые в Турции, но впечатление НА ОТЛИЧНО! Начитались про этот же отель, знакомые советовали, мы не пожалели. Только ценники задраны на развлечения, раньше, говорят намного дешевле было... ...
Читать полностью Свернуть
|
 |
Наш телефон: (495) 933-6744
|
|
|
 |
Добавьте Ваш отзыв!
|
|
|
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!
|
|