 |
Турция. Основные разделы
|
|
|
|
 |
 |
 |
|
Курорты и города:
|
 |
Популярные страны
|
|
ЕГИПЕТ ТАЙЛАНД МАЛЬДИВЫ БАЛИ ДОМИНИКАНА КУБА ФИНЛЯНДИЯ ШРИ-ЛАНКА РОССИЯ США
|
|
Австрия Андорра Вьетнам Греция Доминикана Израиль Индия-Гоа Италия Кипр Китай Круизы ОАЭ Тунис Турция Филиппины Финляндия Франция Чехия еще
|
|
|
 |
06.03.2012
Один из восьми обвиняемых в гибели россиян в Бодруме вышел на свободу
Один из восьми обвиняемых по делу о гибели пятерых россиян в результате отравления некачественным алкоголем в турецком Бодруме был освобожден в зале суда города Мугла, сообщил РИА.Туризм адвокат Дмитрия Пахомова, супруга погибшей россиянки Марии Шаляпиной, Рухиттин Кадер. Группа из более чем 20 россиян в конце мая 2011 года отравилась поддельным алкоголем в Бодруме во время яхтенной прогулки, организованной местной компанией. Четверо пострадавших умерли в больницах Турции, одна - в московской клинике. Причиной отравления стал метиловый спирт, содержащийся в контрафактном виски Mr.Burdon, который пили все пострадавшие.
В рамках заведенного турецкой прокуратурой уголовного дела были арестованы 11 человек - организатор прогулки, сотрудники фирмы-поставщика алкоголя "Наз Ичеджек", персонал яхты, - еще несколько подозреваемых были отпущены под подписку о невыезде. Государственный прокурор провинции Мугла Уфук Аббас Улутюрк потребовал для восьми обвиняемых в преднамеренном убийстве - Эрдера Алмана, Сеитхана Сийи, Илькера Атаджана, Серкана Сакаллы, Фатиха Кабакчы, Ондера Кабакчы, Толги Детахармана и Сакыпа Демиркола - пожизненного заключения.
В обвинительном заключении говорится, что один из обвиняемых, Илькер Атаджан, произвел некачественный алкоголь, который с подложными накладными был отправлен в Анкару, где был реализован компанией "Бирлик Гыда". Владельцы яхты "Оркан 5" Ондер и Фатих Кабакчы перед прогулкой закупили 52 бутылки джина и водки, однако сразу после происшествия выбросили неиспользованные бутылки. Следователи утверждают, что и сотрудники компаний "Бирлик Гыда" и "Наз Ичеджек", и владельцы яхты и их партнеры не могли не знать о контрафактном происхождении виски, поскольку ранее Минсельхоз страны отнес этот вид продукции под лейблом Mr.Burdon к разряду опасной для здоровья.
/РИА Новости/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hyatt Regency 5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Настя, 17.01.2008
Побывав в Hyatt Regency, я уверена, что это лучший отель в Шарме. В море потрясающие кораллы. В ресторанах обалденно вкусно готовят, бюда Beach House с со свежим grilled sea food выше всяких похвал. Отельный персонал всегда дружелюбен, и вовсе не нагл, все на высшем уровне. Отдыхали мы вдвоем с подругой в ноябре. Обязательно вернусь туда снова. Очень порадовало наличие в номере электрочайника и постоянно пополняемого запаса чая, кофе и сахара в номере, совершенно бесплатно. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Endam Hotel 3* Кемер
[оценка 3] Ксения, Санкт-Петербург 28.08.2009
Отдыхали компанией из 3-х человек. Июль-август 2009. Сразу оговорюсь, Эндам-не первая "трёшка" в Турции, где я побывала. Отель Endam Hotel неплохой. Действительно 3*.Не больше ,не меньше. Меня удивляют отзывы некоторых людей примерно с таким текстом "в бассейне не было подогрева, нет анимации, выбор еды маленький". Я считаю, что за анимацией надо ехать в 4*-отели. Начну с плюсов. Расположен отель очень удачно. Не нужно плутать по темным улочкам , чтобы в него попасть. Номер нам достался без всякой предоплаты с видом на море. Вообще, там очень красиво! С одной стороны гора, с другой-море. Виды просто прекрасные.Бассейн тоже неплохой. Единственное,не всегда нам доставались шезлонги.
Сама территория отеля не большая-бассейн и бар. Но нам вполне хватало. Персонал очень порадовал-дружелюбные и веселые ребята, как на ресепшене, так и официанты и бармены.
Номер. вот где все-таки мы нашли пару минусов. В описании говорится :"В номере телефон,фен,телевизор". Ничего этого по началу не было. Телефона там нет в номерах в принципе. Фен нам принесли только на 3-ий день. А телевизор за пару дней до отъезда. Хотя отсутствие телевизора никого не напрягало-на него все равно не было времени. Еще у нас по приезду отваливалось большинство дверок на мебели. Но и это устранили довольно быстро, стоило только обратиться на ресепшен. Убирались каждый день. С кондиционером тоже все четко.
Душ. Видимо, перед ужином все жители отеля приходили мыться разом, из-за чего случались перебои с горячей водой. Она, конечно, лилась. Но совсем не горячая.Однако, в другое время-днём или утром она всегда была. Питание. Да, выбор не велик. Не очень большой выбор ...
Читать полностью Свернуть
|
 |
Наш телефон: (495) 933-6744
|
|
|
 |
Добавьте Ваш отзыв!
|
|
|
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!
|
|