 |
Турция. Основные разделы
|
|
|
|
 |
 |
 |
|
Курорты и города:
|
 |
Популярные страны
|
|
ЕГИПЕТ ТАЙЛАНД МАЛЬДИВЫ БАЛИ ДОМИНИКАНА КУБА ФИНЛЯНДИЯ ШРИ-ЛАНКА РОССИЯ США
|
|
Австрия Андорра Вьетнам Греция Доминикана Израиль Индия-Гоа Италия Кипр Китай Круизы ОАЭ Тунис Турция Филиппины Финляндия Франция Чехия еще
|
|
|
 |
22.12.2011
Turkish Airlines объявили о подписании код-шерингового соглашения с Brazilian TAM Airlines
14 декабря 2011 года было подписано код-шеринговое соглашение между Turkish Airlines и Brazilian TAM Airlines. TAM Airlines выполняет 43 прямых рейса в Бразилии и в 19 городов в Латинской Америке, США и Европе. Данное соглашение дает возможность пассажирам Turkish Airlines получать прямой доступ к большему количеству направлений в Бразилии и Аргентине.
В рамках соглашения оба перевозчика смогут продвигать на рынок рейсы компании-партнера. Полеты, согласно этому документу, начнут осуществляться в ближайшее время. Эта договоренность позволяет Turkish Airlines выполнять полеты под кодом ТК по маршрутам из Сан-Паулу в Буэнос-Айрес, Рио-де-Жанейро, водопады Игуасу, Порту-Алегри и Бразилиа, на рейсы, которые находятся в ведении ТАМ. А также, код полета ТК будет добавлен на рейсы из Сан-Пауло в Мадрид.
Между тем, TAM Airlines будет выполнять полеты под своим кодом JJ на рейсах Turkish Airlines по маршрутам Стамбул– Сан-Паулу и Стамбул–Мадрид.
В 2014 году в Бразилии будет проводиться Чемпионат мира по футболу, а в 2016 году - Олимпийские игры.
/вОтпуск.ру/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hilton Fayrouz 4* Шарм Эль Шейх
[оценка 2] abc, 29.04.2008
Hilton Fayrouz - лучшее предложение! Только для русских! Овербукинг и ничего другого!!!
Туристы из России сразу чувствуют себя незваными гостями! Наш автобус не хотели даже впускать на территорию отеля! По-русски персонал не говорит, а через гида разговор короткий: мест нет! То, что мы оплатили номер в Hilton Fayrouz и получили от отеля подтверждение, менеджеров отеля совершенно не волнует. Таким образом, за счет русских туристов, - всегда заполненный отель!
В сезон - постоянные безобразия с поселением русских туристов. Забронировали Hilton Fayrouz Resort 4* за два месяца. Получили подтверждение, фирма Интурист. Но в начале апреля в Хилтоне оказался пик сезона (не майские, заметьте, и не Новый год)! Мест нет! О чем нам сообщили по дороге из аэропорта. С десяти до пятнадцати часов пытались добиться если не поселения, то хотя бы замены на равноценный отель на первой линии, но Хилтон держался твердо – только Novotel Palms на второй линии. Novotel Palms открыт всего полтора месяца назад и почти пустует, что для Хилтона очень удобно. Подтверждают места всем подряд, затем немцев и итальянцев селят, а русских отфутболивают туда. С нами прилетела компания (понятно, русские) с детишками лет четырех-пяти, что тоже их не впечатлило. Всех вышвырнули. И плевать им, что люди бронировали места заранее и на первой линии. (Что именно здесь важно, ибо таскаться с масками, ластами, фототехникой через оживленную трассу совершенно не входило в наши планы). Короче, убив почти день на беспомощные попытки Интуриста как-то нам помочь и выслушивание наглого вранья менеджера Хилтона о внезапно лопнувших трубах (на все две недели нашего пребывания) были ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Grand Kemer Hotel & Club 5* Кемер
[оценка 5] Ekaterina, Санкт-Петербург 13.05.2012
Отдыхала с подружками в Grand Kemer Hotel & Club в период с 21 апреля по 1 мая. Перед тем, как окончательно определиться с выбором , решила прочитать отзывы: наличие положительных и отрицательных выводов вносили состояние неясности. Однако, по приезду, нас ничего не разочаровало, а наоборот. Все понравилось- трансфер без накладок, чистый, новый отель, приятный персонал, разнообразие еды, отличный бассейн.
Лично наблюдала рано утром, как ребята моют вручную плитку возле бассейна и чистят дорожки. Ресторан и обслуживание, бар и услуги – на достаточно высоком уровне. Честно признаться, встречали на территории отеля людей, которые по природе своей всем недовольны. Именно такие и пишут негативные отзывы совершенно беспричинно. Отель вполне тянет на четыре твердые звезды.
Особое внимание хочу уделить ребятам аниматорам – развлекали народ, сопровождали на дискотеки, неся полную ответственность за нас. Особо хочу отметить Сулеймана и Георгия- отличные ребята, молодцы.
Особую благодарность хотелось бы выразить девушке Венере, работающей в ночную смену на ресепшене.
Буду советовать отель своим друзьям! Хороший отдых гарантирован. ...
Читать полностью Свернуть
|
 |
Наш телефон: (495) 933-6744
|
|
|
 |
Добавьте Ваш отзыв!
|
|
|
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!
|
|