 |
Турция. Основные разделы
|
|
|
|
 |
 |
 |
|
Курорты и города:
|
 |
Популярные страны
|
|
ЕГИПЕТ ТАЙЛАНД МАЛЬДИВЫ БАЛИ ДОМИНИКАНА КУБА ФИНЛЯНДИЯ ШРИ-ЛАНКА РОССИЯ США
|
|
Австрия Андорра Вьетнам Греция Доминикана Израиль Индия-Гоа Италия Кипр Китай Круизы ОАЭ Тунис Турция Филиппины Финляндия Франция Чехия еще
|
|
|
 |
09.06.2011
К больному ребенку на помощь не спешили
Очередная неприятная ситуация с участием россиян произошла в Турции. Администрация отеля Barbaros Pasha Beach Club 4*, расположенного в 25 км от Сиде, отказалась пускать на территорию доктора, который приехал по вызову к заболевшему 2-летнему ребенку. «Жена и дочка находились на отдыхе с 23 мая, питались исключительно в отеле, 7 июня днем у девочки поднялась температура, началась рвота и диарея, но приехавший после звонка в страховую компанию доктор даже не смог осмотреть ее», – рассказал корреспонденту «БАНКО» Игорь Шипилов, отец пострадавшей. По его словам, ближе к вечеру после настойчивых просьб супруги ребенок все-таки был доставлен в местную больницу. Его отвезли на машине, которая по пути забирала заболевших из других отелей. «Дочку «прокапали» и с температурой 38 вернули в отель. Никакой другой помощи оказано не было», – уверяет Игорь Шипилов.
В течение двух суток мать девочки, которая, как выяснилось, является кандидатом медицинских наук и работает в НИИ им. Склифосовского, пыталась помочь ей своими силами. И только после вмешательства прессы, к которой обратился Игорь Шипилов, а также его письменных заявлений в СК «Ингосстрах» с просьбой о досрочной транспортировке ребенка в Россию 9 июня в обед девочку на «скорой» отправили в госпиталь города Сиде.
Информацию об этом корреспонденту «БАНКО» подтвердил Василий Туфар, руководитель отдела по работе с агентствами компании Coral Travel (тур приобретался у туроператора Sunmar). «Сейчас девочка находится под наблюдением врачей», – отметил он. В пресс-службе СК «Ингосстрах» произошедшее прокомментировали без эмоций: «Обращение по данному случаю поступило в сервисный центр страховой компании 8 июня. Мама и ребенок транспортированы в медицинское учреждение, где состоялся осмотр, проведены анализы и оказана медицинская помощь. Вечером застрахованные были доставлены в отель. Ввиду того, что состояние ребенка не улучшилось, сегодня мама с ребенком транспортированы в другое медицинское учреждение».
/ИС Банко/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hilton Waterfalls 5* Шарм Эль Шейх
[оценка 3] Юлия, Омск 3.10.2007
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2006 года. Брали путевки по системе "Все включено!". Надо сказать, что в нашем понимании свои 5 звезд он не оправдал. Пляж неплохой, чистый, но какой-то маленький. Персонал практически весь англоговорящий ,по-русски ни бе, ни ме. Так что, если не знаешь английского, то практически невозможно объясниться, на ресепшне все англоговорящие, кроме гида, который бывает только по вечерам 1 или пару часов. Ресторанов несколько, но по системе все включено можно питаться только в одном из них. Пища вся однообразная, больше всего вырубило практически полное отсутствие фруктов. Когда я спросила об этом гида, она сказала, что не сезон. Я ей ответила, простите, мы живем в Сибири, и такого дефицита фруктов не ощущаем. Анимации никакой. Отель для спокойного семейного отдыха. В-общем, ехать в этот отель не советовала бы, особенно молодежи. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Olimpians Resort & Spa (ex. Dionysos Hotels Sport & Spa) 5* Сиде
[оценка 2] Елена, Москва 13.06.2010
Ни кому не посоветую отдыхать в этом Dionysos Hotels Sport & Spa. Обслуживание и отношение просто ужасные. На второй день прибывания в этом отеле у нас украли деньги и нижнее белье. Еда просто отвратительная, видно что, сгребают все остатки еды и на следующий день подают это все. В номерах течет ванна, на что менеджмент сказал, что это у всех так.
Не убираются в комнатах. Напитки отстой. Вино разбавлено. Отравились им.
До пляжа идти доолго, минут 10.
На завтра перед выездом. в 6 часов утра, подали помидоры, огурцы и старый сыр. Официанты ходили и глумились над тем, что народу нечего поесть. Отношение к русским туристам не уважительное, даже обычный уборщик чувствует себя королем.
За украденные деньги предложили отужинать, но перед самым отъездом сказали, что менеджмент отеля не разрешает этого сделать. И тем самым отменили нашу залобу об украденных деньгах и мы остались ни с чем. Персонал врывается в комнату без стука, в любое время суток.
Полный отель турков, съежающие в отель чтобы подцепить русских девушек. Им дают лучшие номера. Девушка, которая прилетела с нами, просидела на ресепшене 8 часов, потому что ее не заселяли. На все наши жалобы сам менеджер отеля ответил нам, что желает нас в следующий раз выбирать отель лучше. ...
Читать полностью Свернуть
|
 |
Наш телефон: (495) 933-6744
|
|
|
 |
Добавьте Ваш отзыв!
|
|
|
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!
|
|