05.07.2010
Турция стала безусловным лидером по количеству спецпредложений в области туризма
Ассоциация туроператоров России (АТОР) подготовила анализ группы отчетов системы Tourmarket.info и определила, какие страны наиболее востребованы в этом летнем сезоне. В частности, оценивались данные сайта о спецпредложениях Allspo.ru, поисковой системы TOURINDEX, а также сайта TOPHOTELS.RU. Анализ проводился по итогами мая и суммарно двух месяцев летнего сезона с апреля по май. В абсолютном выражении количество ценовых предложений в мае 2010 года возросло почти в три раза в сравнении с прошлым годом (189 тыс. в мае 2010 года против 66 тыс. в мае 2009 года) и увеличилось более чем на треть в сравнении с апрелем (145 тыс.) этого года.
По оценкам данных статистики Аllspo.ru в мае 2010 года, безусловным лидером по количеству спецпредложений стала Турция с показателем 47,5% от общего количества SPO. По сравнению с маем 2009 года, она увеличила свою долю почти на 7%. На второй позиции рейтинга находится Греция (16,2%), однако, несмотря на большой отрыв от Турции, из всех стран именно в Греции произошло самое большое долевое изменение по сравнению с маем прошлого года.
Доля этой страны увеличилась почти на 10%, что стало своеобразным подтверждением снижения цен со стороны отдельных греческих отелей на российском рынке. Эти показатели позволили Греции занять второе место, опередив Испанию, которая была второй в мае прошлого года, а в этом году ее показатели составили 8,7%. Замыкают пятерку лидеров Кипр (5,7%) и Египет (3,9%). Более чем на 3% по сравнению с маем прошлого года упала доля ценовых предложений по Болгарии и Таиланду. В первую десятку стран в мае с долей превышающей 2% также попали: Болгария (2,7%), ОАЭ (2,6%) и Таиланд по (2,2%).
Среди туроператоров, лидерами по выпуску ценовых предложений на сайте www.allspo.ru в мае 2010 года стали компании «Санрайз Тур» (21,2%), «Библио Глобус» (15,4%), «Натали Турс» (14,4%), «Корал Трэвэл» (7,8%), «Пегас Туристик», «Нева» (по 5,5%), «Тез Тур» (3,9%) и Санмар (3,1%). На их долю пришлось 76,6% всех ценовых предложений. По итогам летнего периода с апреля по май долевое распределение среди лидеров по количеству SPO таково: «Санрайз Тур» 18,2%, «Натали Турс» 16,8%, «Библио Глобус» 10,9%, «Корал Трэвэл» 7,5%, «Тез Тур» 6,8%, «Пегас Туристик» 6,6%, «Нева» 4,3%, «Анекс тур» 2,3%, «Санмар» 2,2% и « Полар тур» 2%. На долю десяти лидеров пришлось 75,6% всех ценовых предложений.
/aksakal.info/ ← источник