 |
Турция. Основные разделы
|
|
|
|
 |
 |
 |
|
Курорты и города:
|
 |
Популярные страны
|
|
ЕГИПЕТ ТАЙЛАНД МАЛЬДИВЫ БАЛИ ДОМИНИКАНА КУБА ФИНЛЯНДИЯ ШРИ-ЛАНКА РОССИЯ США
|
|
Австрия Андорра Вьетнам Греция Доминикана Израиль Индия-Гоа Италия Кипр Китай Круизы ОАЭ Тунис Турция Филиппины Финляндия Франция Чехия еще
|
|
|
 |
25.05.2010
Шестнадцать российских туристов погибли в аварии в Анталье
Шестнадцать российских туристов погибли и 25 получили травмы различной степени тяжести в результате аварии туристического автобуса, которая во вторник произошла в Анталье, сообщил РИА Новости генконсул РФ на турецком курорте Мирджалол Хусанов. Авария произошла около 5.30 утра местного времени(6.00 мск) в уезде Аксу, когда автобус с группой российских туристов следовал из курорта Аланья с однодневным туром в туристический центр Памуккале. По предварительным данным полиции, водитель автобуса уснул за рулем, и машина упала с 15-метровой высоты в реку Аксу.
"Через считанные минуты к месту аварии прибыли машины скорой помощи, пострадавшим была оказана неотложная медицинская помощь. Пострадавшие в ДТП доставлены в различные медицинские учреждения (частные и государственные больницы)", - сказал генконсул. Он также сообщил, что к месту аварии выехали заместитель губернатора Антальи, руководитель местного департамента здравоохранения, сотрудники генконсульства.
"Начат процесс установления личностей погибших и пострадавших", - сказал российский дипломат. По его словам, сотрудники российского генконсульства начали обход пострадавших в больницах, получают от медиков информацию о состоянии их здоровья. "Мы также находимся в контакте с Ассоциации руководителей отелей Средиземноморья, туркомпанией Pegas, организовавшей тур в Памуккале, и страховой компанией, по полисам которой на отдых в Анталью прибыли российские туристы", - сообщил генконсул.
/РИА Новости/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Hyatt Regency 5* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Ирина, 17.01.2008
Отель Hyatt Regency 5* - это просто супер! Отдыхала с 11 по 18 ноября. Отель выбирала по отзывам в интернете, хотелось чего-то тихого, романтического. Отель Hyatt Regency превзошел все наши ожидания. В Шарме я отдыхаю далеко не первый раз, но этот отель мне показался лучшим! Территория отеля шикарна, реально есть чем полюбоваться. Везде много зелени, цветов, красивые бассейны, водопады, импровизированная речка. Номера отличные, большие и красивые. Нас поселили в корпус под названием "Forsythia", номер был отличный, балкон с видом на море и красивый сад. Обслуживающий персонал очень приветлив, всегда улыбчив. В номерах убираются 2 раза в сутки: утром и ближе к вечеру. Пляж имеет собственный понтон. Что важно, понтон не очень длинный и для того, чтобы искупаться на глубине, не надо шагать сотни метров, как во многих отелях Шарма. Красивые кораллы, рыбки. По поводу еды: всегда разнообразные, вкусные блюда, несколько раз на ужин были суши, очень много фруктов, а уж о Египетской выпечке даже писать не надо- это самое вкусное, что можно себе представить. Да, и еще одна положительная особенность отеля, там очень мало людей, говорят, что даже в сезон, там никогда не бывает много народа. Если вы хотите отдохнуть в спокойной, романтической обстановке, если вы не любите шум и торопливость, то вам именно в "Хайат"! Будете довольны! ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Yelken Blue Life Spa & Wellness Hotel 4* Кемер
[оценка 1] Юлия, 13.07.2012
ПЕРСОНАЛ "НАЛЕТЕЛ" НА МЛАДЕНЦА. Yelken Blue Life Spa.
Мы приобрели тур на 26 дней, были настроены позитивно, в Турции к семьям с детьми всегда относились очень хорошо и в 3 * и 4 * и тем более в 5*. В составе моих туристов были две дочери: 1 года и 8 лет, муж подъехал позже, на последние 14 дней. Моя маленькая дочь, которая, являясь ребенком возраста 1 года 3-х месяцев, находилась на отдыхе в Турции третий раз (на море 4-ый), у ребенка и соответственно у родителей от отдыха в Турции оставались только положительные впечатления. Мы много раз были в Турции (более 10 раз в отелях разных категорий), Египте, Эмиратах, такой КОШМАР увидели впервые. Мы старались не обращать внимание на все недостатки отеля.
1. Размещение. При раннем бронировании мы должны были вылететь около 9 часов, соответственно в отеле были бы к обеду, но время вылета изменили на 02.30. Я приехала в отель с двумя детишками (1 года и 8 лет) в 6 часов утра, в качестве чаевых в паспорт положила 35 долларов, все это время мы прождали на ресепшене, так как нам постоянно говорили «подождите еще 30 минут, подождите еще 40 минут» и т.д., в туалетах горячей воды нет, я пошла с детьми в турецкую баню, но русскоговорящая сотрудница спа-центра нас не пустила, пояснив, что на «программе» в бане турчанки, и они потом будут возмущаться.
При нас сначала расселили две турецкие семьи без детей, которые приехали позже, потом две русские семьи с детьми более старшего возраста (видимо чаевые были в ...
Читать полностью Свернуть
|
 |
Наш телефон: (495) 933-6744
|
|
|
 |
Добавьте Ваш отзыв!
|
|
|
Возможно, вернувшись из путешествия по Египту или Турции, Вы захотите поделиться впечатлениями об отдыхе и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию на нашем сайте. Спасибо за Ваше участие!
|
|