|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
15.12.2011
Около 100 россиян пожаловались на обслуживание в Турции за сезон
Около 100 жалоб на качество обслуживания и более 300 информационных запросов поступило в работающую в Турции службу поддержки иностранных туристов Alo 179 от российских граждан за прошедший туристический сезон. Государственная круглосуточная туристическая справочная Alo 179 действует в турецких регионах Анталья и Мугла с апреля 2011 года и оказывает бесплатные услуги на четырех языках, в том числе и на русском. Служба была создана министерством культуры и туризма Турции по договоренности с Ростуризмом. "Все вопросы мы решаем сразу: делаем проверку по факту нарушений обслуживания, при подтверждении претензии заставляем вернуть туристу деньги, переселяем гостей в другие средства размещения", - сообщил РИА.Туризм начальник управления культуры и туризма Антальи Ибрагим Аджар.
По его словам, десятки звонков касались недовольства отелем или номером. Были жалобы на отсутствие оплаченного русскоговорящего гида на экскурсиях, на громкую музыку в баре до утра, на недоразумения с персоналом гостиниц, завышенные цены на шезлонги и интернет-услуги, на несоответствие ресторанов при отелях гигиеническим требованиям. В большинстве случаев колл-центр обеспечивал смену номеров или гостиницы, возврат денег за неоказанную или оказанную не в полной мере услугу или инициировал проверки гостиниц и ситуаций, привлекая муниципалитеты, полицию и жандармерию.
Так, двое туристов, приобретя тур в Памуккале, отказались туда ехать и потребовали вернуть деньги, но получили отказ. Колл-центр содействовал возврату денег одному из них, второй же написал заявление, что претензий к агентству не имеет. Еще одна жалоба поступила на бездействие жандармерии, которая отказалась принимать заявление о краже фотоаппарата и телефона. После вмешательства сотрудника колл-центра заявление было составлено и принято жандармерией к рассмотрению.
Нередко и сами россияне являлись причиной конфликтных ситуаций. У одной туристки, которая выясняла отношения на повышенных тонах с охраной отеля, разбился фотоаппарат, за который она потребовала у администрации гостиницы компенсацию в размере 1 тысячи долларов, а после отказа пожаловалась в колл-центр. Произведённая проверка показала, что туристка находилась под влиянием алкоголя и сама разбила бутылкой декоративное оформление гостиницы, за которое администрация, в свою очередь, потребовала возмещение в 1,4 тысячи долларов.
В настоящее время с 9.00 до 17.00 на линии дежурит один русскоговорящий сотрудник, после чего все звонки переводятся на линию скорой помощи 112, сообщила РИА.Туризм начальник Alo 179 Айсун Чобаноглу. "В сезон у нас круглосуточно работает 3-4 человека. Колл-центр принимает звонки со стационарных, а также с российских мобильных телефонов", - сказала она. Чобаноглу призвала российских туристов обращаться в колл-центр в случае любого затруднения во время отдыха в Анталье.
/РИА Новости/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Club Azur 4* Макади Бей (Хургада)
[оценка 5] Алексей, Новосибирск 18.05.2009
Очень хороший отель Club Azur, полноценные 4*. Великолепная, достаточно разнообразная кухня. Великолепный бассейн (теплее моря - детей не вытащишь). Хороший пляж. Приветливый персонал, закрытая территория (совм. с Royal Azur). Очень хорошая вечерняя анимация, постоянно живая музыка.
Как доп развлечение - красивый коралл рядом (запаситесь из дома пласт закрытыми тапками).
Из недостатков: миниклуб без няни, а когда есть - она говорит только на французском. Дневная анимация почти полностью на франц. языке. Не пользуйтесь шатл-басом (автобус до Хургады) так как водитель безбашенный). ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Turunc Hotel 4* Мармарис
[оценка 3] Инна, Киев 8.08.2008
Отель Turunc. Начну с размещения. Разместили быстро, буквально за 5 минут после приезда, но как оказалось на ресепшене работают люди далеко не гостеприимные, мы всяческими способами пытались договариваться про хороший номер, при чём говорили исключительно на английском языке и даже так они просто не желают слушать, разворачиваются перед носом, изъясняются хамским тоном и хлопают перед тобой дверью, мы с ними пытались договориться около часа, предлагали немаленькие деньги, всё бесполезно, гид тоже в этом вопросе вообще не смог помочь, отказ с его стороны был даже ещё жестче.
На фотографиях отеля мы видим основные 3 корпуса, на самом деле их там 5, 2 из которых находятся на огромной горе, куда дойти просто невозможно, там вообще должна считаться вторая полоса, а стоимость они берут точно такую же, как и в корпусах у моря и расселят так, как уж вам повезёт. Поэтому всяческими способами старайтесь просить корпуса В или С( это два корпуса возле бассейна, самые ближние к морю). Далее, про море: для кого-то может это и море, но после того, как я объездила немало мест в Турции, после того, как я действительно увидела, что такое Эгейское море, я просто почувствовала себя в самой настоящей «луже», всё дело в том, что находится отель в бухте, то есть перед собой ты видешь маленький кусочек моря и огромные скалы, дно один ил, всё заросшее зеленью, а там, где нет зелени, то сплошная глина, что противно стать, правда есть в отеле через грот выход в открытое море, но там в том гроте же постоянно находиться не ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|