|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
01.03.2011
Пегас попытался прорваться в Египет
В течение всего вчерашнего дня обсуждалась новость о том, что компания «Пегас Туристик» 1 марта выполнит два рейса в Египет – в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Сначала речь шла об «Оренбургских авиалиниях», потом появился вариант с «Аэрофлотом», который поставил два Ил-96. Уже было известно время вылета, предупредили всех туристов, которых набралось 600 человек – два полных самолета. Но поздно вечером появилась информация, что рейсов не будет. «По независящим от нас обстоятельствам», - сказала RATA-news генеральный менеджер компании Анна Подгорная. В общем, не разрешили. «Мы никогда не позволили бы себе куда-либо везти туристов, если бы не были уверены в их безопасности, - говорит Анна Подгорная. – Но теперь будем ждать отмены рекомендаций МИДа. Тем туристам, которые ждать не захотят, полностью вернем деньги за тур».
Между тем, в минувшее воскресенье в Шарм-эль-Шейх приземлились сразу четыре самолета с туристами из Украины. И вообще в Египет поехали уже все, кроме россиян: англичане, итальянцы, японцы, словенцы и т.п. А вчера на одном из телеканалов прозвучала фраза: МИД ждет стабилизации обстановки в Египте не раньше чем через месяц-полтора, волнения докатились до Хургады и Шарм-эль-Шейха. Про волнения – чистая правда. В Шарме сотрудники турфирм, отелей, ресторанов и магазинов провели демонстрацию под лозунгом «Верните нам туристов!». Сотни горожан вышли в воскресенье на центральную улицу Шарм-эль-Шейха, призывая потенциальных туристов не бояться ехать в Египет.
По данным губернатора Южного Синая Мухаммеда Шоша, провинция, где расположены курорты Шарм-эль-Шейх, Дахаб и Таба, из-за событий в Египте и оттока иностранных туристов потерял около 0 млн., сообщает «Интерфакс-Туризм». «Мы сейчас разослали предложения ряда пятизвездочных отелей, работающих по системе "все включено", в среднем день проживания обходится в 25-28 долларов, - сказал аль-Гамаль. - Это очень хорошие скидки, поэтому российские туроператоры вполне могут предлагать недорогие туры».
Впрочем, Анна Подгорная говорит, что в реальности отели опустились всего процентов на 10. Туристы «Пегаса», которые собирались 1 марта отправиться в Египет, за 00 покупали недельный тур на двоих в отеле 4* all inclusive.
/RATA-news/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Holiday Inn Resort 4* Шарм Эль Шейх
[оценка 5] Вадим, 15.02.2008
Отдыхал в Holiday Inn Resort 4* с 15.01.2008 по 22.01.2008 с женой. Номер у нас был с видом на море, очень большой, две кровати, тумбочки, диванчик, много зеркал. На балконе кресла, столик, в номере сейф, холодильник, два кондиционера, фен. Были периодически проблемы с горячей водой. Территория отеля очень большая и зеленая, много цветов. Пляж неплохой, бесплатные лежаки и полотенца (всегда чистые). Совершенно потрясающее море, пообедать можно в итальянском кафе (обед примерно 250руб.). Кормили хорошо, еда довольно разнообразная и вкусная, особенно сладкий стол, но вот фруктов было маловато. Персонал дружелюбный, очень внимательный! Спокойно проносили свои фрукты и напитки в отель - никто ничего не говорил! Вечером все рестораны в отеле забиты итальянцами, играет живая музыка (тоже итальянская), но мне нравилось! Так весело они танцуют! Вообще по вечерам в основном ездили в Нааму. На такси минут 7-10. Смело могу рекомендовать отель для семейного отдыха. Бассейны большие и красивые. Я через день посещал спортивный зал, он у них довольно оснащенный, и с отпуска вернулся даже подтянутый. ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Tulip Hotel 4* Аланья
[оценка 3] Наталья, Белгород 9.08.2008
Отдыхала в этом отеле с 31.07 по 7.08.08г. Лично мне не понравилось, полное не соответствие тому что написано в каталоге действительности. Питание отвратительное, не было ни мясных, ни рыбных блюд, ни фруктов. В основном одна зелень, преобладали блюда из сои, брынзы и большого количества овощей (морковки, зеленого горошка, перцев, кабачков, цуккини и т.д.). Напитки тоже удовольствия особого не доставляли, у меня сложилось впечатление, что большинство из них сделали из разведенного Yuppi, вино помоему тоже изготовлено из концентрата. По поводу обслуживания: уборка производилась крайне редко, причем заключалась она только в выкидывании мусора, мытье ванны и собирания одеяла на кровати в виде цветочка, причем во время всего отдыха одного и того же одеяла. Горячая вода была далеко не всегда, да и периодически отключали вместе с ней и холодную воду. В отеле, как и было написано, присутствовал тренажерный зал, но ни один из тренажеров не работал, аквааэробика и водное поло не проводились, потому что бассейн, который для этого предназаначен, никем не чистился и на него было страшно смотреть. Дорога от отеля к пляжу ужасная, 200 м по грязному и пыльному склону. Я описала вркатце все недостатки отеля - то, что меня удивило и то, чего я никак не ожидала увидеть в 4-звездочном отеле. Ну а если вы все таки решите посетить этот отель, передайте пожалуйста от меня благодарность бармену Махмеду за хороший сервис))) ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|