|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
02.02.2011
Путевки в Турцию могут подорожать
Остановка продаж туров в Египет может привести к перераспределению туристического потока и росту цен на путевки по другим направлениям. Такое предположение высказал генеральный директор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев на встрече с журналистами во вторник, 1 февраля. По его словам, ущерб, который нанесен пяти крупным российским туроператорам из-за событий в Египте, можно оценить примерно в 100 млн долларов. «Египет откусил большой кусок пирога. А если одно направление "проваливается", то компенсировать убытки приходится за счет другого», – отметил он.
По мнению замдиректора туркомпании «Пегас Туристик» Константина Шварцера, достаточно высокими в этом году окажутся цены на путевки в Турцию. «Это направление интересует не только российских операторов, уже сейчас у европейцев отмечается высокое бронирование на июль и даже август», – сообщил эксперт. Неутешителен прогноз на весну и у гендиректора компании TEZ Tour Владимира Каганера. «Взлет цен на другие направления в сложившихся рыночных условиях вполне закономерен, хотя мы надеемся на скорейшее разрешение ситуации в Египте», – полагает он. Среди альтернативных направлений, которые пока предлагаются туристам вместо Египта, фигурирует Таиланд, Гоа, Мальдивы, Доминикана и Куба. Разницу в стоимости путевок по этим дальнемагистральным маршрутам туристу, разумеется, придется доплатить из своего кармана.
/ИС Банко/ ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Palm Beach Eurotel 4* Хургада
[оценка 3] Илона, Москва 23.02.2008
Мы были в Palm Beach Eurotel осенью в 2007 году. Долетели кое-как: то самолет не мог взлететь, сломался и нас высадили после 1,5ч сидения в нем. А потом (через 4 часа) погрузили в тот же самолет и мы кое-как взлетели. Действительно спокойно,тихо, мирно было в отеле. Но анимация на немецком языке и однообразная. В отеле большинство отдыхающих - это немцы, поэтому скучновато, да и на русском практически обслуживающий персонал не говорит, а на английском кое-как объясняются. В номерах убираются, как принято у них, мужчины. Стараются, конечно,но не все так чисто, конечно, как хотелось бы. Питание однообразное, фруктов практически не было, даже если и были, то прожорливые немцы их разбирали так оперативненько, что нам практически не доставалось (да и не особенно и хотелось), мы же приехали отдохнуть, а не питаться фруктами. Но я просто пишу все как есть для тех, кто туда собирается ехать отдыхать, чтоб в курсе были. Всегда предлагают свежевыжатый фреш за сколько-то там евро, но недорого. Но мы об этом знали и заказывали, хотелось все-таки свежевыжатого. Причем когда мы его заказывали, то на нас так смотрели и все переспрашивали и говорили, что это за деньги, я все удивлялась и думала, что наверно так несчастно и неплатежеспособно мы выглядим. Позже начались проблемы с желудком и как выяснилось не только у нас, но еще и у других русских (их там немного, можно на пальцах пересчитать). Хорошо что мы с собой набрали на всякий случай таблеток и антибиотиков ,это нас спасло. Советую всем брать с собой аптечку. Да, номер нам обещали ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Sümela Garden Hotel 3* Кемер
[оценка 1] синан, 1.12.2008
Это даже не 3 отель, а какая то общага. Ни какой уборки номера. Воспоминания остались ужасные. Народ даже не думайте туда ехать. остальное всё жесть. Никому не советую ехать в этот отель! Сервис в отеле ужасный, общался с персоналом, говорят, раньше все было отлично, а поскольку сейчас много туристов, они решили одно место положить на все. Питание... наверно, свиньи кушают лучше. Завтрак - кефир, йогурт, вареные яйца (синие, сухие), колбаска острая, хлеб с маслом, овощи - и так каждый день. Один раз на плите жарили, даже не додумались помыть эту плиту. Обед - недоеденую колбаску на завтраке перекручивают в мясорубке и приподносят как "люлякебаб из баранины", иногда мясо, несколько видов салатов, несколько вторых блюд и т.д. - есть можно, но это не еда. ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|