|
Турция. Популярное.
|
|
|
|
|
|
Курорты и города:
|
|
|
20.07.2009
Пострадавшие в автоаварии в Турции туристы застрахованы в РОСНО
Пострадавшие в автоаварии в Турции туристы из Санкт-Петербурга застрахованы в "РОСНО", сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" в страховой компании. Туристы были застрахованы по стандартному пакету на сумму тыс., отметил представитель компании. "В настоящее время наши специалисты ведут расследование обстоятельств дела, пострадавшим оказывается вся необходимая помощь", - сказал собеседник агентства, добавив, что более подробные комментарии будут предоставлены позже после поступления данных из Турции. Как сообщалось ранее, 19 июля автобус с российскими туристами попал в аварию в Анталье, пострадали 12 человек, восемь из них госпитализированы.
Авария произошла в воскресенье в районе Бельдеби в 40 км от города, когда туристы из Петербурга ехали из гостиницы в аэропорт. Туристы должны были вылететь в Петербург в воскресенье в 11:30 по Анкаре. Двоим из них уже сделана операция, одному на ноге, другому - на лице и руке. Оператором выступила компания "Tez Tour". По предварительной информации, авария произошла в результате того, что у автобуса лопнуло заднее колесо. Как сообщил "Интерфаксу" представитель ГУ МЧС Санкт-Петербурга, у всех пострадавших травмы незначительные, поэтому оперативный штаб в Петербурге организовывать не будут. ← источник
Несколько последних новостей:
Случайные отзывы туристов:
Египет Отзыв об отеле Marriott Mountain 5* Шарм Эль Шейх
[оценка 4] Яна, Великий Новгород 22.07.2010
Исходные данные: летели в Шарм в начале июля в пятизвездочный отель Marriott Mountain по системе "все включено". Организатор тура: Пегас Туристик.
Кратко:
+: Хороший номер, море, пляж, питание.
-: САМОЕ ГЛАВНОЕ: ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ All!!! Причем туроператор заявляет данный отель как работающий по системе "все включено" - наглая ложь, система называется "полный пансион"... Бесплатно: завтрак, обед, ужин, напитки во время еды, бар у бассейна в отеле второй линии (исключительно безалкогольные напитки)... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ!
Ремонт на территории, старые лежаки на пляже, воровство с террас, тусклое освещение в номере и на территории отеля, отсутствие анимации, обед в отеле первой линии.
Подробно:
Впечатления от организатора тура: ниже среднего. Объясняю: все началось с полета с "остановкой" в Хургаде. Я не спорю, хорошо, когда у туроператора есть соглашение с авиакомпанией, подушечки-пледики - все от фирмы Пегас Туристик. НО! Возможно, с этим связано, что и самолеты постоянно задерживают: туда летели - рейс перенесли на 5 часов, обратно - на 13 часов (поскольку мы не из Питера, то это жутко неудобно - невозможно ничего спланировать, все узнается в последний день после 18). Более того, полет в Шарм и так не короткий - 5 часов из Питера, но, оказалось, могло быть и хуже: мы летели до Хургады 5 с половиной часов, потом вновь взлет еще на полчаса - уже до Шарма. Неудобно, тяжело, трудно, и в отеле - в 3 часа ночи - приятного мало.
Далее. Туроператор в туристическом ваучере пишет: система обслуживания отеля "ALL INCLUSIVE". Приезжаем на отдых, а нам "в лоб": "А нет у нас тут "все включено", только ...
Читать полностью Свернуть
Турция Отзыв об отеле Silence Beach Resort 5* Сиде
[оценка 3] qwerty, 21.08.2010
Плюсы Silence Beach Resort:
1) это возможно единственный отель в Турции, где не вымогают чаевых
2) большая, интересно оформленная территория (возле вилл на озерах можно делать красивые фото)
3) аквапарк и лунапарк (это скорее для детей)
4) достаточно чистый пляж, нет проблемы с лежаками, полотенцами и т.п.
5) номер с нормальным кондиционером
6) есть закрытый бассейн, выдают мороженное «под мостом», заселение за 5 мин.
Минусы:
1) главный ресторан:
а) плохо помытые столовые приборы (грязь на вилках, отпечатки губ/сока на стаканах от предыдущих туристов)
б) бедный ассортимент – т.е. если отдыхать в отеле 1 день, то ОК, но каждый день у них одно и то же меню
в) непрофессионализм персонала – официант на просьбу предоставить свободный столик (остальные были заняты/не убраны после других туристов) провел к неубранному столику, рукой смахнул крошки со стола на диван и после этого объявил, что столик готов; один из барменов наливал пиво в стакан держа рукой за горлышко стакана а не за дно, отчего гигиена у стакана как минимум не улучшалась
г) постоянное отсутствие свободных столиков, очереди за блюдами до 10-15 чел.
2) в день отъезда нужно освободить номер в 12_00, каждые 4 часа просрочки стоят 25евро/номер.
3) видимо влияние кризиса, но «на глаз» видно сокращение персонала где-то на 30% (мы ранее отдыхали в этом отеле в 2008г. и можем сравнить), теперь в номере нет шампуня, а тапочек и халатов и раньше не было
4) пляж не песчаный, как обещают, а так: там где лежаки – песок и галька, а полоса прибоя на 3 м. покрыта мелкой галькой.
5) анимация ...
Читать полностью Свернуть
|
|
|